Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:37 

/.время и спектакль./

Время подчинено Спектаклю, как ничто другое.
Главное - настоящее. Здесь и сейчас. Остальное - прошлое и будущее - его реклама.
Искажение исторического времени позволяет притупить мыслительный процесс и вывести на передний план чувства, замыкая на подсознании право участвовать в процессе потребления (для чего оно не предназначено). Почти также, как приятная фоновоая музыка в каждом магазине. Обязательно - на иностранном языке.
На фоне эмоционального восприятия картинка товара органично встраивается в нашу систему ценностей и становится его неотъемлемой частью.
Так мы работаем. Так работает Спектакль.

Хороший пример (реклама текилы):


URL
   

Смех Спектакля

главная